«Никак не могу купить себе джинсы, то в S влезаю, то L малы»: Раскрыта хитрость магазинов и фокус известных брендов
Содержание страницы
Часто в магазине выбираешь свой размер джинсов, к нему два свитера и идешь мерить. Но в примерочной ждет разочарование – штаны не налезают, свитер жмет под мышками. Что вообще происходит?
Я выбрала вещи своего размера, но они мне малы. Больших праздников не было, сладости бесконтрольно стараюсь не есть. Неужели мамины пирожки в воскресенье отложились про запас? Нет, моя вина не настолько велика.
Многим знакомо, что с прибавлением лишнего килограмма собственного веса шопинг становится неприятным приключением с напряженными ситуациями и постоянными приступами самокритики. Глядя на себя в зеркале примерочной, думаешь: «Ну что ж, снова буду ходить в прошлогоднем прикиде, а о пляжном сезоне можно вообще забыть!»
Уже не раз сталкивалась с ситуацией, когда в один день обходишь несколько бутиков, то в одном месте легко одеваешь размер S, в другом с усилием влезаешь в М. И такое бывает часто. Обиднее всего, когда вместо законной М, приходится примерять L.
Обманный ход продавцов
Вот тут насторожить должен такой обманный ход продавцов: обиженная дама уходит из магазина, идет в другой, меряет джинсы на два размера меньше и замечательно в них себя чувствует. Покупательница уходит с видом человека, восстановившего справедливость.
Догадываетесь, кто был инициатором «разбухшего» размера и на чьей стороне выгода?
Вся история была заранее запрограммирована
Дизайнеры одежды объясняют: «Да, создана общая размерная сетка типовых стандартов фигур, но каждая фирма всё равно ориентируется на свои модели – это те девушки, для которых они шьют одежду, с их фигурами, возрастом, подходящим под бренедовый имидж.
Нужно заметить, что подростковый размер S из сегмента товаров массового потребления будет всегда зауженным, чем такой же, но для хрупких женщин возрастом постарше – этот садится немного свободнее.
Я сама это не раз замечала, покупая одежду для дочери. В некоторые ее вещи я свободно влезаю, несмотря на то, что мой размер немного больше. Есть совсем маломерки, которые годятся только на очень стройных субтильных девушек. Натянув на себя очень облегающую вещь достигнутого размера S, она уже станет не одеждой, а тренажером на выносливость!
А что в других странах?
В разных странах объемы среднестатистических покупательниц серьезно отличаются. Вспомним миниатюрных японочек и американок с фигурами «груша». До недавнего времени заграничная одежда попадала в Россию с указанными на бирке размерами.
Это ни продавцам, ни брендам не в пользу
Но! Никто же не станет пересчитывать анатомические параметры женских фигур стран-производителей и соотносить их с нашими размерными сетками. Это довольно дорогостоящая процедура, да и не в пользу продавца.
Вот и получается, где-то М оказывается на тебе свободным, а где-то – еле натягивается. Зато многие женщины, привыкшие к размеру М, вдруг (вот чудо!) внезапно худеют до S, что льстит собственному самолюбию. Бренды, конечно, знают этот фокус и активно им пользуются.
Теория заговора
Примеряя джинсы, беру четыре абсолютно одинаковые пары. При этом все садятся по-разному – это можно объяснить технологией шитья, кроя. Выбираю те, которые самые удобные лично мне. Настораживает ситуация, когда из двух аналогичных брюк одной и той же фирмы выявляются совершенно разные изделия.
Одни можно носить, другие нельзя даже натянуть на бедра! Это как понять?
Эксперты в области моды раскрыли хитрости магазинов – размеры базовых моделей они попросту занижают. Покупательница в примерочной, увидев на бирке S, наденет обновку, почувствует себя стройнее, ощутит прилив радости и захочет вернуться за новыми покупками.
Это уже не просто торговая хитрость, а целая теория заговора!👍
Что сделать, чтобы джинсы не сползали с попы?