Распродажа «11.11» продлилась на Яндекс Маркете с 7 по 12 ноября. За этот период аудитория маркетплейса увеличилась в 2,5 раза год к году, а оборот продаж вырос в 1,4 раза.
По количеству заказов лидером распродажи на Яндекс Маркете стала посуда IKEA, электроинструменты и товары повседневного спроса. Самыми популярными «распродажными» категориями стали электроника, бытовая техника и товары для дома.
Как отметили в Яндекс Маркете, по сравнению с распродажей в 2022 году, оборот практических всех категорий увеличился почти в два раза, а количество покупателей – в 1,7 раза.
Ozon проводил распродажу «11.11» три дня – 9-12 ноября. Оборот маркетплейса за этот период превысил 30 млрд рублей. Только за 11 ноября на Ozon было сделано 5,4 млн заказов, 12 из них составили автомобили Chery стоимостью 1,99 млн рублей.
Всего в распродажу на Ozon было включено более 68 млн товаров, что в 2,5 раза больше, чем в период «11.11» в 2022 году. Более половины товаров в распродаже составили предложения от региональных предпринимателей.
Отметим, Яндекс Маркет основательно подготовился к распродаже «11.11» – маркетплейс запустил масштабную медийную кампанию как в онлайн, так и оффлайн каналах. Помимо видеороликов на ТВ, рекламы на радио, баннеров и прочих классических форматов, Маркет удивил пользователей нестандартными креативными приемами.