Директ предупредит рекламодателей финансовых услуг и долевого строительства, что информации недостаточно
Яндекс Директ начнет показывать уведомления, если рекламодатель не заполнит необходимые поля для объявлений финансовых услуг и долевого строительства. По закону «О рекламе», такие объявления должны иметь предупреждения. Система создает их автоматически для текстовых объявлений, но для этого ей необходима информация о компании, оказывающей услуги.
Если информации для создания предупреждения будет недостаточно, Директ отправит уведомление в интерфейсе на уровне кампаний. Чтобы рекламодатель его наверняка заметил, оно будет помечено молнией и отображаться, в том числе, при редактировании объявлений. Рекламодатель должен перейти к объявлению, посмотреть, каких данных не хватает и нажать «Указать данные».
Для рекламы финансовых услуг в обязательном порядке должно быть указано наименование юридического лица, сведения о его организационно-правовой форме.
Для долевого строительства необходимо предоставить сведения о наименовании юридического лица застройщика и его организационно-правовой форме.
Данные попадут в систему в течение нескольких часов после отправки. Уведомление исчезнет, а под объявлением появится подпись, что предупреждение добавлено.
Напомним, ранее в Библиотеке Директа появилась возможность создать набор минус-фраз, которые часто используются, и применить его для кампаний.