В VK Рекламе появилась функция таргетинга треков и плейлистов на слушателей других исполнителей. Для запуска рекламы исполнителю необходимо сообщество ВКонтакте и документы, подтверждающие авторские права. Рекламу можно показывать аудитории тех музыкантов, у которых не менее 300 слушателей.
Алгоритмы VK Рекламы проанализируют контент автора, а также интересы пользователей соцсети к исполнителям. Благодаря этому реклама будет показана тем, кто уже слушал произведения музыканта и вероятнее откроет трек артиста или добавит его на страницу ВКонтакте.
Чтобы воспользоваться новым инструментом, нужно в кабинете VK Рекламы выбрать цель «Музыка» и таргетинг на поклонников нужных исполнителей. Алгоритмы самостоятельно распределяют бюджет таким образом, чтобы принести больше целевых действий по минимальной цене.
Напомним, ранее в VK Рекламе появился формат «карусель» для продвижения сайтов.