Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала расследование в отношении Яндекса за нарушение рекламного законодательства. Дело касается рекламы подписки «Яндекс.Плюс» – компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%. Но она не соответствовала действительности. При попытке приобретения подписки по заявленной цене покупателю было отказано.
Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги, – говорится в сообщении ФАС.
Если вина Яндекса будет доказана, компания будет привлечена к ответственности в соответствии с Законом о рекламе.
Напомним, что ранее суд оштрафовал Google на 15 млн рублей за отказ локализовать данные россиян.
Про закон «О рекламе»
- Cогласно поправкам в законе «О рекламе», которые вступили в силу 1 сентября 2022 года, все участники рынка должны передавать данные об интернет-рекламе в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных (ОРД).
- С 1 сентября 2023 года за нарушение закона предусмотрены штрафы.