Команда Яндекс Рекламы подготовила гайд, о чем и как писать тексты для ПромоСтраниц. В гайде представлены 24 формата текстов для ПромоСтраниц с примерами и описанием.
Основные форматы:
- Базовый формат. Текст отвечает на базовые, простые вопросы.
- Вопрос-ответ. Широкий объясняющий формат, который помогает отработать частые вопросы аудитории.
- Мифы. Образовательно-развлекательный формат: он позволяет отработать частые заблуждения о продукте, которые есть у аудитории, показать на конкретных УТП своего продукта, как он эти мифы развеивает.
- Причины. Вариант объясняющего формата, но более узкого: в причины можно выносить, в том числе, те или иные УТП продукта.
- Юзкейс. Наиболее «нативный», близкий к блогерскому посту рассказ (варианты – Юзкейс с рассказами нескольких людей и Косвенный пересказ).
- Инструкция. «Образовательный» формат, задача которого — дать понятное объяснение, как пользоваться продуктом/подбирать его и т.д. (варианты – Чек-листы и Советы).
- Подборка. Формат текста, который подходит, когда надо рассказать сразу о нескольких продуктах (вариация ТОП/Рейтинг).
- Ошибки. Такой формат текста помогает объяснить, что пользователь часто делает не так, как надо правильно и как ваш продукт поможет таких ошибок не совершать.
Дополнительные форматы
- Выгода. В таких текстах мы подкупаем тем, что говорим о выгоде: возможности сэкономить, получить бонусы и т.д.
- Интересные факты. Более нативный, полуразвлекательный текст.
- Сравнение. Вариант, когда нужно сравнить два продукта/решения и показать, какой объективно лучше.
- Рецепт. Нативный формат для еды.
- Показываем/ посмотрите. Формат для продуктов, где важен визуал.
- Тест/квиз. Развлекательно-охватный формат, который превращает статью в настоящий спецпроект.
- Эксперимент. Формат, который помогает отработать возражения пользователей. Он похож на мифы, но часто через эксперимент отрабатывают одно возражение.
- Хочу. Формат обращается к частым «хотелкам» аудитории и показывает, как продукт может их исполнить.
- Один день из жизни.
- Ситуация-решение.
Подробнее о форматах с примерами можно узнать здесь.
Напомним, ПромоСтраницы заменили «Дневной лимит» на «Средний лимит в день». Новая настройка позволит кампаниям с оплатой за дочитывания или переходы на сайт получать просмотры релевантной аудитории в то время, когда она активна.
Источник: www.seonews.ru