Еще один затейный "концепт" пикапа Jeep с коротким кузовом, ставшим популярным у тех, кому не возить тещу с рассадой на дачу, но нужна погрузочная площадь для экипировки в путешествии по бездорожью. Знаковой моделью таких метаморфоз был полуторный F-150 с коротким кузовом, но как вы посмотрите на Jeep Gladiator Rubicon, у которого отпилили часть мужского достоинства!? Я про кузов, а вы про что?
Так вот, мужскую гордость "Гладиатора" укоротили на 30 сантиметров, плюс выбросили на задний двор двери и отпилили боковую центральную стойку, вместо которой появилась силовая балка, к коротой прикрутили ремни. Настоящим американским парням в прериях двери не нужны, а на случай, если кто-то лохматый и большой попробует проникнуть в салон — есть надежный Винчестер и 3-литровый турбодизель V6 под капотом, соединенный с 8-ступенчатым автоматом и оснащенный системой воздухозабора от Mopar.
Крышу "Гладиатора" тоже "облегчили" путем вырезания лишних деталей, а чтобы внезапный дождь не сильно огорчал экипаж — салон накрыли тентом, пропускающим воздух и солнце, но прикрывающим от обилия воды, если вдруг вы окажетесь на этом чуже в Долине Смерти в сезон дождей. Но вы не окажетесь, если будете следить за информацией о местах, в которые собираетесь, потому что в США эта информация довольно объективна, оперативна и помогает в путешествиях. Но не всегда ее принимают во внимание, поэтому застрявшие и утонувшие встречаются постоянно.
В салоне прибавилось рыжего цвета, а рыжий цвет — это всегда мощно, хорошо и красиво. Это я вам говорю! А если не верите, то спросите вооон у той рыжей ведьмы, только потом не квакайте, что не хотели ее обидеть…
Стоит ли рассказывать, что "коротыша" оснастили всем необходимым набором для покорителей бездорожья, включая 40-дюймовые шины на 20-дюймовых дисках и 3-дюймовый лифт подвески с амортизаторами King!?
Отдельной фишкой смотрится стационарный компрессор с управлением из кузова пикапа и быстрым коннектором. Учитывая "найкед-философию" авто, какие-либо крышки здесь лишний вес и ненужная запчасть, а если что-то не влезло в кузов из-за скромной "докатки", то это можно разместить на экспедиционном багажнике над этим самым кузовом.
Завершают композицию декоративные элементы в виде расширителей арок, слегка защищающих экипаж от грязи из-под колес и карбоновый капот с выпирающим воздухозаборником, как бы намекающим, что перед зрителем вообще не стандартный автомобиль, потому что иначе не понять и не отличить это чудище от Jeep Gladiator. Шучу, конечно… Jeep вообще красавцы со всеми своими концептами и прототипами, которые ездят и которые можно купить.
А я, тем временем, добрался еще до одного авто с Easter Jeep Safari, которое протестировал и отснял мой друг и замечательный фотограф Крис Коллард, приславший мне фотографии, чтобы подразнить и в очередной раз намекнуть, что пора перебираться в США.
Истинно-американская "покатушка" Easter Jeep Safari
Кстати, другие фотографии и переводы статей Криса вы всегда можете найти в специальной подборке:
Мир глазами Криса Колларда | RЯБИНИН | Дзенdzen.ru