Яндекс Маркет представил новый формат баннеров – в ленте на главной

0 1

Яндекс Маркет представил новый формат баннеров – в ленте на главной

Яндекс Маркет расширяет количество доступных рекламных мест. Теперь в кабинете можно настраивать еще один баннер — в ленте на главной странице Маркета. Он поможет получить широкий охват среди покупателей, которые изучают товары из разных категорий на главной и могут принять спонтанное решение о покупке.

Новый баннер расположен в ленте на главной странице. Его стоимость — от 50 рублей за 1 000 показов:

Яндекс Маркет представил новый формат баннеров – в ленте на главной

Баннер в ленте бывает двух видов: большой и малый. Рекламодатель запускает оба баннера одновременно — они одинаковые по цене. Назначенная ставка участвует в аукционе и определяет, как высоко в ленте будет баннер.

Баннеры в ленте доступны любому бизнесу. Продавцам они помогут увеличить просмотры товаров, а производителям — продвинуть товары собственных брендов.

Подробнее о том, как настраивать и оплачивать баннеры в ленте, можно прочесть  в Справке.

Ранее на этой неделе  Яндекс Маркет добавил на страницу кампаний статистику по баннерам. Теперь здесь тоже можно следить за ходом размещения, а не только скачивая Excel‑файлы. Кроме того, обновление статистики ускорилось в разы и сейчас занимает 10–15 минут, а не 36 часов, как раньше.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy