Сотрудники Google поставили под сомнение эффективность чат-бота Bard.
Согласно данным Bloomberg, во внутренних чатах компании разработчики и дизайнеры неоднократно критиковали потенциал чат-бота, а также задавались вопросом, стоит ли тратить на его разработку столько денег.
По словам Google, дебаты об ограничениях и потенциале Bard являются «рутинной и неудивительной» частью разработки продукта. И благодаря этим замечаниям компания понимает, что нравится пользователям, а что нет, и что можно улучшить.
Напомним, Bard уже неоднократно подвергался критике из-за неточных и вводящих пользователей в заблуждение ответов. Также летом стало известно, что сотрудники компании Appen, которых Google нанимал для обучения сервиса Bard, некорректно оценивали ответы чат-бота из-за ограничений по времени. По словам тестировщиков, они не всегда хорошо разбирались в предложенных темах и выбирали ответ наугад.
Из-за возможных неточностей в ответах чат-бота Google в последнем обновлении добавил в Bard функцию перепроверки информации с помощью кнопки «Найти в Google».