Зачем нам Солярис и Поло, когда можно дешевле купить безопасный С-класс, который собирается на заводе в России

0 1

Еще совсем недавно лидерами по продажам в бюджетном сегменте были такие автомобили как Лада Весте, Фольксваген Поло и Хендай Солярис и в этом не было совершенно ничего удивительного, так как каждая из этих моделей продавалась при приемлемой цене до 1 миллиона рублей. Но мир изменился и теперь за всеми любимый Polo или Solaris просят более 2 миллионов рублей и выше, причём, в реальности купить такой автомобиль практически невозможно, так как на всю Россию их осталось считанные единицы.

Автомобильный рынок практически полностью захватили китайские автопроизводители и конкурировать с ними фактически бессмысленно, ведь за ту цену, по которой корейцы и немцы предлагают нам самые бюджетные модели, китайские компании выкатывают реально крутые модели, только уже более высокого С-класса, которые и больше по размеру, и куда интереснее по оснащению и количество опций.

И особенно выделяется на этом фоне модель Kaiyi E5, которая просто в пух и прах разбивает своих конкурентов в соотношении цена-качество вне зависимости от класса. Но для начала давайте взглянем на внешность этого красавца!

Зачем нам Солярис и Поло, когда можно дешевле купить безопасный С-класс, который собирается на заводе в России

Итальянский дизайн автомобиля это не просто слова из рекламного слогана, ведь к производству кузова, а точнее его дизайну приложил руку один из бывших топ-менеджеров итальянской компании Pininfarina. Подробнее о вкладе итальянцев во внешность КАИ Е5 можно почитать на официальном канале производителя — рекомендую подписаться, чтобы узнать всё об этих автомобилях.

Но помимо итальянской красоты в дизайне кузова, эта конструкция также очень безопасна. Будущее наступило раньше, чем мы ожидали, и теперь китайские производители используют новейшие технологии в том числе и в области безопасности. Программируемые зоны деформации, различные по твердости и пластичности участки кузова из высокопрочных сталей — всё это делает кузов по-настоящему прочным и безопасным. Самые ответственные элементы кузова, такие как передние и центральные стойки, которые являются по сути клеткой безопасности для пассажиров, теперь выполнены из высокопрочной стали горячей штамповки, а это, на минуточку всё то, что делает тот же Фольксваген или Вольво в своих автомобилях для повышения пассивной безопасности.

К электронным системам, которые напрямую влияют на безопасность, тоже нет никаких вопросов, ведь подушки безопасности на Kaiyi E5 производят в компании Nanjing Autoliv, там же, где и для "породистых" немецких марок Mercedes и BMW. Датчики также используются от мировых производителей, которые применяются на многих моделях концерна VAG.

Система контроля давления в шинах, ABS, электро-ручник, ННС, ESP, система кругового обзора и куча других безопасных опций заставит вас быть спокойным во время движения и полностью довериться этому автомобилю. Если хотите знать всё о безопасности этого автомобиля, то обязательно ознакомьтесь с официальной информацией производителя, где разложено всё от и до касаемо активной и пассивной безопасности и рекомендую подписаться на канал, чтобы всегда быть в курсе всех новостей Kaiyi.

Зачем нам Солярис и Поло, когда можно дешевле купить безопасный С-класс, который собирается на заводе в России

А такие опции как датчики света, дождя, круиз-контроль, сделают вождение не только безопасным, но и невероятно комфортным.

Кстати, несколько слов о комфорте, раз уж мы заговорили об этом. Внутри салона автомобиля по-домашнему уютно, сделано всё со вкусом и без лишней вычурности.

Зачем нам Солярис и Поло, когда можно дешевле купить безопасный С-класс, который собирается на заводе в России

Отделка большинства элементов салона из качественной экокожи, включая рычаг переключения режимов КПП и рулевое колесо.

Зачем нам Солярис и Поло, когда можно дешевле купить безопасный С-класс, который собирается на заводе в России

Но всё же давайте вернемся к технической части, ведь там куда больше интересного, чем внутри. Под капотом Kaiyi E5 расположен 147-сильный мотор с турбиной, а это значит, что при своей довольно-таки немалой мощности, этот силовой агрегат будет весьма скромен в своих аппетитах к топливу. К слову о расходу бензина — он составляет 7,5 литра на 100 км пути в смешанном цикле.

С трансмиссией тоже всё на высшем уровне — надежный вариатор, которого уже давно не боятся нынешнее поколение водителей, ведь давно прошли те времена, когда вариатор ассоциировался с ненадежностью и ломучестью, сейчас всё по-другому. Более того, к созданию трансмиссий к моделям Каи приложили руку и японские инженеры из компании JATCO, а это дорогого стоит. Плавность хода, тишина и комфорт при движении, вкупе с надежностью вариатора CVT25 — идеальное решение для этого автомобиля.

И не забываем конечно про еще один немаловажный факт — российская сборка китайского седана Kaiyi E5, благодаря которой модель имеет низкую стоимость, а также постоянное наличие большого количества экземпляров в дилерских центрах. Более того, со временем процент локализации будет только расти, а с ним, возможно будет снижаться и стоимость конечного продукта для потребителя.

А как вы считаете, есть ли конкуренты у Kaiyi E5 за 2,1 миллиона рублей? Моё мнение — их просто не существует!

ООО "КАИ РУС", ОГРН 1227700915716, ИНН  7710711668, ЕРИД: 2VtzqxJEsqt

По материалам: dzen.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy