Мираж былой Ubisoft: Обзор Assassin’s Creed Mirage

0 0

Возвращение к истокам – под таким лозунгом презентовали новую часть похождений самой опасной ОПГ в истории Анимуса. Разработчики сдержали своё слово, но лишь отчасти. Assassin's Creed Mirage стала своеобразным поворотным моментом для серии, ибо Ubisoft пытается убедить старых фанатов, что старая формула уже изжила себя, а серия нуждается в очередной "мягкой" перезагрузке.

Главным героем этой игры выступает один из ключевых персонажей Assassin's Creed ValhallaБасим ибн Исхак. Он – талантливый воришка, страдающий от ночных кошмаров, в которых является ужасный Джинн. Вместе со своей подругой Нихаль юноша выполняет мелкие заказы для Незримых. Однако Басима такое положение дел не устраивает, ибо он мечтает проявить себя. Это и становится катализатором для всей истории, поворотный финал которой не понравится никому из персонажей.

Проблема заключается в том, что по ходу сюжета главгерой вообще не раскрывается. А его личность меняется по щелчку пальцев в конце приключения. История начинающего ассасина не способна увлечь игрока, который просто держит руку на пульсе событий, связанных с братством. При этом недостатки разработчики пытаются замаскировать за счет отсылок к предыдущим частям.

Когда представители Ubisoft рассказывали о том, что Mirage является абсолютно самостоятельной игрой в серии, для понимания которой якобы не нужно знать событий предыдущих частей, они лукавили. Да, общие аспекты не вызовут проблем, вот только неподготовленный человек не поймет всего того, что связано с современностью, Ису и так далее. А финал способен ввергнуть непосвященных в ступор. Да и у менее верных фанатов, пропустивших некоторые проекты, также могут возникнуть неудобные вопросы, ответы на которые Ubisoft Bordeaux давать не стала. Впрочем, ничего удивительного в этом нет, ибо изначально Mirage создавалась как дополнение для Valhalla.

По большему счету, все прохождение строится на последовательном устранении местной верхушки Ордена Незримых, насчитывающей пятерых лидеров. Это безжалостные люди, которые железной рукой правят Багдадом, не гнушаясь самых грязных методов. Перед каждым устранением Басиму выдают перо, которое нужно обмакнуть в крови нашей жертвы, но какой-то интересной интриги, связанный с оппонентами, в Mirage нет.

Неприятно удивляют и побочные задания. Если последние части серии страдали от гигантомании, то в творении Ubisoft Bordeaux доступно всего… шесть дополнительных миссий. Вкупе с короткой сюжетной кампанией ощущается острый дефицит активностей, ибо игру можно пробежать часов за 15. Наличие двадцати контрактов ситуацию изменить не способно.

Визуально Багдад выглядит просто прекрасно – дизайнеры и художники не зря ели свой хлеб. Кроме того, большое внимание было уделено деталям. Однако если начать приглядываться, то иллюзия начинает рассыпаться. Местами попадаются квадратные голуби, низкополигональные страусы и прочие ужасы прошлого поколения консолей.

Сглаживает впечатление архитектура города, который можно пересечь, вообще не спускаясь на землю. Огромный лабиринт с множеством развязок и улочек – это именно то, что было необходимо последним частям Assassin's Creed. Эдакий полигон для паркура, предоставляющий десятки способов для вторжения и побега. Жаль только, что разработчики не подготовили режим интерактивного исторического тура. Вместо этого приходится читать Кодекс, в котором содержатся многие ответы на вопросы.

Территориально Багдад поделен между тремя фракциями. У каждой своя валюта, которую можно получить за выполнение контрактов или воровство кошельков. К примеру, за деньги торговцев можно получать скидки, а за деньги мудрецов – узнавать местоположение предметов на карте.

Мы прошли игру два раза, отключив при перепрохождении весь интерфейс. В таком виде Mirage вполне играбельна, так как всегда видны ключевые точки. Вы точно запомните огромный базар в Кархе, тюрьму в Харбии или Дом Мудрости в Аббасии.

Социальный стелс делает населенный пункт еще более живым. Прохожие не просто бездумно шатаются по улочкам, но и реагируют на действия и проступки Басима. И если его известность растет, они могут начать мешать или звать стражу. Поэтому приходится действовать скрытно и стараться прятать тела жертв. Не хватает только системы случайных событий.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy