Купил крутую иномарку за 700 тысяч, но никак не могу решить, что с ней делать: разобрать или восстановить?
Прошло уже немало времени с тех пор, как я притащил себе очень интересный вариант — Skoda Superb 3-поколения 2016 года выпуска. Напомню для тех, кто не читал мой первый обзор об этой машине, что она досталась мне за 700 000 рублей. Для такого возраста и комплектации, а также с учетом повреждений, которые получила эта машина после ДТП, цена на неё более чем адекватная, я считаю.
Для примера, целые варианты примерно в таком же состоянии, то есть, с пробегом до 120 тысяч километров, одним хозяином и схожей комплектации, стоят под 2 миллиона рублей. Да и по агрегатам машина далеко не самая слабая — тут установлен 180-сильный 1,8-литровый турбированный двигатель и коробка DSG, что делает этот авто очень приятным в эксплуатации.
Изначально автомобиль покупался с целью разбора на запчасти, так как цена на детали с такой машины достаточно велика, и отбить вложения можно будет без особых проблем и заработать сверху тоже немного.
Но меня всё еще не покидает мысль о том, чтобы восстановить этот автомобиль, но не для продажи, а для себя…
Конечно, повозиться тут придется немного, а это как минимум замены левых дверей — они сильно повреждены
Ну и конечно же передняя часть авто — самое интересное в плане ремонта как по поиску нужных запчастей, так и по цене на них.
Тут, как вы сами можете наблюдать, есть, куда приложить руки. Минимум из того, что нужно будет купить для восстановления данного Суперба, это капот, переднее левое крыло, бампер с решетками, фары и противотуманные фары, радиаторы с вентиляторами и некоторые патрубки и трубки кондиционера. Что касается агрегатов, то повреждений там нет никаких. Компрессор, генератор — все целое.
Итого, если покупать качественные детали с разбора, именно хорошие б/у оригинальные запчасти, а не новый шлаковый "китай", то вложений тут примерно на 700 с копейками. То есть, примерно за 1,4 можно получить неплохой вариант в конечном итоге. Но самая большая проблема тут — время. Найти ноускат для Superb 3 поколения не так-то просто, особенно для нужной комплектации, да и по остальным деталям поиски могут прилично затянуться по времени. В общем, подумать есть над чем…и вопрос разбора тоже может иметь немало подводных камней.
Сколько по времени будут продаваться детали? Насколько велик спрос на запчасти к такому дорогому автомобилю, ведь это не какой-нибудь Поло Седан или Рапид, которых полным полно на дорогах. Суперб — не такая уж массовая машина, и не исключено, что при разборке этого автомобиля, детали с него надолго зависнут на складе, а окупаемость будет не такой быстрой, как этого хотелось бы.
Вот хотя бы пример салона, а точнее — полного комплекта сидений в алькантаре и кожей для такого автомобиля (Skoda Superb 3) продается на сайтах объявлений от 100 до 150 тысяч рублей. Но некоторые варианты продолжают висеть не проданными спустя полгода, а значит, спрос на такие вещи не велик… Про другие детали я вообще молчу. Двигатель может зависнуть на несколько лет, коробка тоже, не говоря уже про какую-нибудь экзотику, типа топливного бака или обшивок дверей…
Но пока у меня еще есть время подумать и принять окончательное рещение, так как на очереди в разбор вариант поскромнее, я бы даже сказал — гораздо поскромнее -) — Daewoo Matiz, который уже потихоньку раскидывается по частям, но всё ещё может передвигаться своим ходом….
А вот как только разберемся с ним, думать будет некогда и придется принимать вердикт по Супербу: под нож или под восстановление. Ну а что вы думаете на этот счет, пишите ниже в комментариях, думаю, что тема актуальна, учитывая в какое время мы живем.
Обязательно поставьте лайк, а также подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые обзоры. Спасибо за внимание, до скорого!