В целях улучшения борьбы со спамом Gmail вводит новые требования для массовых отправителей, которые начнут действовать с февраля 2024 года.
Сервис начнет требовать:
- Обязательную аутентификацию электронных писем с помощью специальных методов, помогающих предотвратить фальсификацию писем, исходящих от известных компаний и организаций.
- Добавления в каждое письмо простой формы отмены подписки. Получатели должны иметь возможность отказаться от рассылки одним щелчком мыши, а запросы на отмену подписки должны рассматриваться отправителями в течение двух дней.
- Разумной частоты отправления писем. Gmail определит четкий порог уровня спама, который должны соблюдать отправители, чтобы получатели не были засыпаны нежелательными сообщениями.
Нил Кумаран, менеджер по продукту Gmail:
«Эти методы следует рассматривать как базовую гигиену электронной почты, и многие отправители уже соответствуют большинству этих требований. Для тех, кому нужна помощь в улучшении своих систем, мы опубликовали четкие указания, которыми нужно воспользоваться до начала применения новых правил в феврале 2024 года».
Если массовые отправители писем будут соблюдать вышеперечисленные требования, Gmail не будет ограничивать им частоту отправки писем, блокировать сообщения и помечать их как спам.
Напомним, в мае Gmail добавил синие галочки верификации для проверенных брендов, чтобы пользователи лучше понимали, от кого пришло письмо — от мошенника или от проверенного источника.