В Рекламной сети Яндекса появилось три формата для десктопов – Полноэкранный, Floor Ad и Rewarded. Мобильные версии этих форматов ранее показали высокую эффективность.
Полноэкранный блок адаптирован под десктопы так, чтобы реклама не мешала пользователям потреблять контент. Он отображается, только когда пользователь переходит между страницами сайта. Такая механика не отвлекает пользователя от просмотра контента и одновременно обеспечивает активный контакт с рекламой, а значит, повышает вероятность конверсии и доход от блока. Как и в мобильном вебе, десктопный блок включает сразу все типы рекламы: текстово-графические, медийные объявления и видео.
Floor Ad – это рекламный блок небольшой высоты, который фиксируется в нижней части экрана сайта. Для него не нужен отдельный контейнер. В десктопном формате могут показываться только текстово-графические и медийные объявления. Видеорекламы нет, но зато можно размещать в одном блоке до трех объявлений. Высота блока фиксированная, ширину можно регулировать.
Rewarded – это новый тип полноэкранного блока, который использует игровую механику в вебе. Владельцы сайтов могут давать доступ к дополнительному контенту за счет показа рекламы. Это может быть, например, продолжение книги, статьи, доступ к скачиванию файла или контактам продавца на классифайде. В блоке с Rewarded-рекламой на десктопе могут показываться не только видео, но и текстово-графические объявления и медийные баннеры.
Хотя Rewarded-реклама, как и Полноэкранный блок, занимает всю область просмотра, они решают разные задачи. Полноэкранный блок привлекает внимание к объявлению, когда пользователь изучает контент сайта. При желании блок можно закрыть. В случае с Rewarded-рекламой пользователь сам соглашается посмотреть рекламу, чтобы получить вознаграждение или доступ к контенту.
Напомним, Яндекс представил три новых премиальных формата рекламы в Картах и Навигаторе. Рекламодателям стали доступны Премиум-билборд по маршруту в Геосервисах, Баннер в Геосервисах со сторис и Премиум-баннер при построении маршрута.