В Adfox появилась новая опция геотаргетинга «Регион на карте». Этот таргетинг подойдет бизнесам, которые хотят привлечь клиентов из конкретной локации. Например, организаторам событий, таких как концерты, спортивные мероприятия или фестивали.
Реклама будет показана, если она запрошена из региона, который соответствует настройкам таргетинга. Одновременно можно добавить до 10 местоположений с радиусом области вокруг точек в диапазоне от 0,5 до 10 км.
Настроить таргетирование на определенный регион на карте можно в интерфейсе Adfox, перейдя на вкладку Таргетирование → По географии → Регион на карте. Подробнее о настройках можно прочесть в Справке.
Напомним, весной в интерфейсе Adfox появилась возможность строить прогноз выполнения для активной рекламной кампании. Прогноз позволяет оценить вероятность выполнения кампании и определить, какие факторы влияют на ее открутку.