Google завершил обновление системы определения полезности контента

0 0

Google завершил обновление системы определения полезности контента

Google завершил September 2023 helpful content update. Информация об этом появилась в Twitter-аккаунте Google Search Central и на странице истории апдейтов Google:

Google завершил обновление системы определения полезности контента

На полное развертывание алгоритма ушло почти две недели – оно началось 14 сентября и завершилось сегодня, 28 сентября. Как апдейт влиял на выдачу Google, можно посмотреть на графиках систем мониторинга SERP, проанализировав указанный период:

Semrush:

Google завершил обновление системы определения полезности контента

RankRanger:

Google завершил обновление системы определения полезности контента

Mozcast:

Google завершил обновление системы определения полезности контента

Как видим, особой волатильности в выдаче Google не наблюдалось, кроме пиковых значений 20 и 26 сентября. Западные специалисты отмечают, что этот апдейт был гораздо более сильным, чем предыдущие из этой категории, и что он был направлен конкретно на SEO-контент,  предназначенный исключительно для продвижения сайта в  поисковой выдаче.

По их мнению, как и при запуске Penguin, это обновление в основном отразилось на SEO-сайтах, над которыми долго и кропотливо трудились специалисты по  продвижению. Большую же часть сайтов апдейт не затронул, этим и объясняется отсутствие признаков шторма в выдаче Google. В то время как SEO-сайты активно жаловались на падение позиций и трафика, информационные сайты,  сайты компаний и интернет-магазинов, чьи позиции с течением времени естественно коррелируют с изменением популярности того или иного поискового запроса, чувствовали себя совершенно нормально. Также было отмечено существенное улучшение  позиций сайтов с UGC-контентом. 

Напомним, последний Helpful Content update, состоялся в декабре 2022 года и продлился  более месяца. Представители Google  предупреждали, что эти обновления являются «значимыми» и со временем будут только усиливаться, ведь Google будет продолжать совершенствовать свой автоматический классификатор полезности контента. 

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy