VK Реклама запустила динамический ретаргетинг для товаров из маркетплейсов. Благодаря новой функции бренды, представленные на OZON и Wildberries, смогут напомнить пользователям о товарах, к которым они проявили интерес в рекламе.
Чтобы запустить динамический ретаргетинг для товаров из маркетплейсов, у рекламодателя должны быть активные кампании на привлечение новых пользователей. Это нужно, чтобы алгоритмы VK Рекламы получали достаточно информации о том, как пользователи взаимодействуют с рекламой.
Как запустить динамический ретаргетинг:
- Нужно создать кампанию с каталогом товаров из магазина на маркетплейсе, который уже продвигался на новую аудиторию или продвигается сейчас.
- Установить тип кампании «Динамический ретаргетинг».
- Задать параметры кампании: стратегию ставок, бюджет, даты проведения.
- На этапе создания групп объявлений в блоке «Аудитория ретаргетинга» нужно установить период ретаргетинга. Объявления будут показываться тем, кто кликал на товары из кампаний в течение этого периода.
- Объявления создаются автоматически из информации, которую рекламодатель указал в карточках товаров на маркетплейсе. Рекламодателю необходимо проверить корректность объявлений, и после этого можно запустить кампанию.
Напомним, VK Реклама запустила новый инструмент для оценки post-view конверсий. С его помощью компании смогут проанализировать, какие целевые действия совершили пользователи после просмотра рекламы, даже если они не кликнули по объявлению.