Яндекс Директ теперь по умолчанию использует предиктивные модели LTV в рекламе мобильных приложений.
Предиктивная модель LTV – это модель машинного обучения, которую Яндекс использует для аналитики в AppMetrica и для обучения алгоритмов Директа.
Модель обучается на обезличенных данных о похожих приложениях и данных о выручке или удержании пользователей. В результате Директ в реальном времени корректирует ставки, чтобы привлекать пользователей с потенциально более высокой LTV в конкретном приложении.
Сравнение двух подходов:
- Стандартные алгоритмы закупки, в основе которых вероятность установки
- Новый алгоритм Рекламы мобильных приложений
Новое решение увеличивает число целевых действий после установок и, как следствие, общий доход. Разница будет особенно ощутима в кампаниях с оплатой за установки: в тестовом периоде специалисты Яндекса отметили увеличение прибыли от привлеченных пользователей до 12%.
Напомним, Яндекс представил три новых премиальных формата рекламы в Картах и Навигаторе. Рекламодателям стали доступны Премиум-билборд по маршруту в Геосервисах, Баннер в Геосервисах со сторис и Премиум-баннер при построении маршрута.