Продавцы Яндекс Маркета получили возможность создавать качественные названия товаров с помощью YandexGPT (YaLM 2.0). Нейросеть поможет сэкономить время на заполнении карточек, а также увеличить продажи. Ведь название и описание товара напрямую влияют на трафик в поиске — чем лучше они соответствуют запросам покупателя, тем больше у товара просмотров и продаж.
Работать с нейросетью можно в личном кабинете продавца на Маркете. YandexGPT предложит вариант названия на основе данных из карточки товара. Для качественного названия нужны тип товара, производитель, модель и отличительные характеристики — например, размер или цвет. Чем больше данных в карточке товара, тем лучше получится результат.
Название от YandexGPT будет соответствовать рекомендациям Маркета. При необходимости, продавец сможет его отредактировать.
Напомним, в июне в кабинете продавца появилась возможность создавать описания товаров с помощью YandexGPT.