Не так давно удалось прокатиться на Весте второго поколения, которая была куплена одним знакомым. Полноценного тест-драйва, конечно, не получилось, но вот кое-что мне сразу по ощущениям не понравилось по сравнению с Вестой первого поколения. Сужу по субъективным ощущением, поэтому не исключаю, что некоторые владельцы могли этого не заметить.
Итак, все вы знаете, что после относительно недавних событий, рынок автомобильных компонентов существенно потерял в количестве, да и в качестве тоже, и если еще полтора года назад на наши отечественные автомобили устанавливались проверенные временем узлы и агрегаты из Европы, Кореи, Японии и т.д., то теперь подавляющее большинство заменителей стали китайского производства, что конечно же ударило по качеству.
Что именно не понравилось мне на новой Весте — так это ватные тормоза, и да, это несмотря на то, что они тут дисковые, как передние, так и задние, а на той первой Весте, которую я эксплуатирую, сзади установлены барабанные, тем не менее — моя "старая" Веста останавливается увереннее, чем новая Веста с более "мощными" тормозами. С чем это связано?
Опять же, это чисто моё субъективное мнение, но вероятнее всего дело в элементах тормозной системы, начиная от конструкции суппортов и заканчивая дисками и колодками. Если посмотреть на детали тормозной системы Весты второго поколения, то вы увидите, что они китайские, а многие владельцы уже жалуются на скрипы тормозов, неэффективную работу, а также невозможность подбора тормозных колодок из-за отсутствия точных данных — что именно установлено на автомобиле.
Если же взять "старую" Весту, которая выпускалась до марта 2022 года, то там тормоза были TRW.
Вот вам фото тормозных суппортов и колодок на автомобиле, который был выпущен в конце февраля 2022 года.
Всё производства TRW — мирового производителя, который зарекомендовал себя с лучшей стороны, особенно в тормозных системах.
Вряд ли какой-то там никому неизвестный китайский производитель сможет сделать что-то более качественное и эффективное, что может составить конкуренцию такому мировому производителю. Думаю, что не один я заметил ватные тормоза на новой Весте, так как подобных отзывов в сети гуляет немало, многие из новых владельцев негодуют и жалуются на то, что раньше Веста тормозила гораздо лучше.
Возможно, Автоваз будет искать со временем новых поставщиков, что позволит найти более удачный вариант, но пока что, к сожалению, этого не произошло.
Если подобные обзоры вам интересны, обязательно подержите канал — поставьте лайк и подпишитесь, а также напишите свой комментарий ниже, что думаете по этому поводу. Спасибо за внимание, до новых встреч.22