«Антикор у дилера — развод на деньги» — говорят многие. Показываю реальное качество дилерской антикор-обработки на Ладе Весте
Приветствую, друзья. В последнее время всё чаще выгоняю пока еще новую Весту на "пробежки", но всё равно пробег автомобиля пока не дотянул еще даже до 1000 км. Сегодня решил загнать свою машину на подъёмник, чтобы посмотреть, насколько качественно выполняют свою работу официалы при дополнительной антикоррозийной обработке кузова.
Еще раз давайте уточню: будем смотреть не на заводской антикор, а на дополнительную обработку именно от официального дилера, которую часто навязывают при покупке автомобиля в салоне. К сожалению, в последнее время, отказаться от так называемых допов, практически невозможно.
Итак, сначала общая картина днища после того, как автомобиль вывешен на подъёмнике:
На первый взгляд кажется, что с антикором нет никаких проблем, но давайте не будем спешить и посмотрим всё более тщательно, осмотрев каждый сантиметр днища, а начнем, пожалуй, с его задней части.
Задняя часть днища даже при очень внимательном изучении не подвела, тут всё прекрасно, видно, что антикоррозийного состава не жалели — наносили толстым слоем.
Здесь, в месте перехода на заднюю панель, видно, что местами просвечивается белая краска сквозь обработку. Думаю, что изначально в момент обработки, все было покрытом слоем антикора, но так как поверхность в этом месте вертикальная, он немного стёк вниз. Но на мой взгляд, даже с этим учетом все более чем на высоте.
Также, здесь хорошо видно, что не поленились немного задуть антикора и в лонжерон.
Идём дальше и смотрим на лонжерон в том месте, где находится "чашка" задней пружины, чтобы не пропустить возможные огрехи мастера, который выполнял эту обработку.
Но и здесь полный порядок, за исключением небольших пропусков под кронштейнами, которые удерживают провод датчика ABS.
Опять же, на мой взгляд, это норма, но можно было постараться и сделать всё идеально. Что касается прямого участка днища, где проходит топливная магистраль и тормозные трубки, то здесь придраться не к чему.
Но, если копнуть немного глубже, то всё-таки есть один момент, про который обязательно нужно сказать. На фото выше вы видите тепловые экраны в виде алюминиевых формованных листов. Так вот, разумеется, что при обработке антикором, никто эти защиты не снимает, а надо бы.
Ведь именно под ними начинаются первые проблемы и первые признаки коррозии. Я несколько лет назад показывал это, когда разбирал полностью 2-летний автомобиль Lada Vesta Cross.
Теперь давайте взглянем на переднюю часть машины, и тут в принципе всё сделано точно так же, огрехов явных не наблюдается:
Хорошо залито как днище в передней части, так и колесные арки, всё как и до этого — толстым слоем, не жалея состава.
А теперь посмотрим как обстоят дела со скрытыми полостями дверей, крышки багажника и капота. Задули их мовилем или нет? На фото ниже показан стык порога, переднего левого крыла и водительской двери. И как видите, с торца двери видна застывшая капля антикоррозийного состава, значит можно сделать вывод, что внутри все обработано.
Проверяем внутренние участки снизу на задней двери и под уплотнительной резинкой видим тоже следы антикоррозийной обработки. Задували, и как по мне — явно немало!
Открываем крышку багажника и смотрим на неё с внутренней стороны, видим — присутствуют следы антикора.
По торцу, самому проблемному месту для подобного рода деталей тоже всё прекрасно обработано изнутри:
С капотом та же картина, внутренняя часть выглядит следующим образом:
Визуально, антикор виден только в месте расположения ответной части замка капота, но внутри в скрытых полостях состава залито с лихвой.
В подкапотном пространстве всё, что можно было обработать, довольно качественно и плотно залито мовилем:
В правой части также на средстве не экономили — наглядное подтверждение тому видно ниже:
В общем, на мой взгляд, придраться здесь можно только лишь к тому, что под тепловыми экранами нет антикоррозийного состава, который в тех местах этому автомобилю точно не помешал бы. А вот насчет остальных мест — проблем не наблюдается, всё сделано качественно и на совесть. Другой вопрос — цена! Если дилер вам предлагает эту услугу в пределах 5000 рублей или же в подарок, что маловероятно, то можно и согласиться, но если дороже — есть смысл заморочиться и сделать всё самостоятельно.
А как вам дилерская обработка? Пишите комментарий и не забудьте поставить лайк, если обзор был интересен. До новых встреч на канале. Спасибо за внимание.