Google обяжет рекламодателей маркировать сгенерированный контент в политических объявлениях

0 1

Google обяжет рекламодателей маркировать сгенерированный контент в политических объявлениях

Google меняет правила в отношении политического контента –  с ноября  2023 года рекламодатели таких объявлений должны будут  маркировать сгенерированный контент. 

К такому контенту относятся графические, видео- и аудиоматериалы, недостоверно изображающие реальных людей и события, либо реалистично изображающие несуществующих людей или события. Добросовестные рекламодатели должны открыто размещать в своих объявлениях предупреждение  об этом. Предупреждение должно быть четким и понятным, а также легко заметным для пользователей.

Если сгенерированный, либо измененный с помощью нейросетей контент никак не  влияет на содержание рекламы, то маркировать такие объявления не потребуется. Это касается способов редактирования контента, например: изменения размера изображения, кадрирования, коррекции цвета и яркости, исправления дефектов изображения или редактирования фона.

Отметим, в начале сентября рекламная  сеть Google представила новую политику «Ограниченный показ рекламы», направленную на повышение прозрачности рекламной информации и сокращение количества мошеннических и вводящих в заблуждение объявлений.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy