Google меняет правила в отношении политического контента – с ноября 2023 года рекламодатели таких объявлений должны будут маркировать сгенерированный контент.
К такому контенту относятся графические, видео- и аудиоматериалы, недостоверно изображающие реальных людей и события, либо реалистично изображающие несуществующих людей или события. Добросовестные рекламодатели должны открыто размещать в своих объявлениях предупреждение об этом. Предупреждение должно быть четким и понятным, а также легко заметным для пользователей.
Если сгенерированный, либо измененный с помощью нейросетей контент никак не влияет на содержание рекламы, то маркировать такие объявления не потребуется. Это касается способов редактирования контента, например: изменения размера изображения, кадрирования, коррекции цвета и яркости, исправления дефектов изображения или редактирования фона.
Отметим, в начале сентября рекламная сеть Google представила новую политику «Ограниченный показ рекламы», направленную на повышение прозрачности рекламной информации и сокращение количества мошеннических и вводящих в заблуждение объявлений.