Авито и Яндекс Маркет договорились о сотрудничестве. С октября 2023 года заказы с Авито можно будет получить или отправить через 8 тыс. ПВЗ Яндекс Маркета в более чем 100 городах России. Как сообщили в компаниях, услуга будет доступна для посылок до 12 кг и стоимостью до 15 тыс. рублей. В будущем лимит планируется увеличить до 150 тыс. рублей.
Доставку заказов Авито в пункты выдачи организует Яндекс Доставка, а клиенты смогут отслеживать свои заказы через приложение Яндекс Go.
Ранее Авито сотрудничал с PickPoint, однако в августе оператор был объявлен банкротом, и классифайду пришлось искать ему замену. Мнения экспертов рынка по поводу сотрудничества Авито с Яндекс Маркетом разделились. Одни считают, что оно выгодно обеим компаниям, а другие видят в этом риски для Маркета, который может собственноручно «раскачать конкурента».
Отметим, в июне стало известно, что Яндекс Маркет вместе с Почтой России планируют открыть еще 9 тысяч ПВЗ в почтовых отделениях.