Яндекс анонсировал новый рекламный формат в Mobile Ads SDK 6 – Open Ads. Рекламное объявление показывается пользователю, когда он открывает приложение или возвращается в него из другого приложения. Создать объявление в формате Open Ads можно в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.
Реклама не занимает весь экран, и пользователь в любой момент может перейти к приложению.
Яндекс рекомендует показывать рекламу при открытии только тем пользователям, которые соответствуют определенным критериям: например, если они достигли определенного уровня, используют приложение уже неделю, не совершают внутриигровых покупок.
При этом не рекомендуется показывать такую рекламу пользователям сразу после установки приложения.
Напомним, Яндекс добавил рекламный блок Лента на Турбо-страницы. Тесты показали, что новый блок может увеличить вознаграждение с Турбо-страницы до 38%.