Яндекс Маркет представил масштабное обновление витрины

0 1

Яндекс Маркет представил масштабное обновление витрины

Яндекс Маркет сообщил о масштабном обновлении витрины. Теперь в поисковую выдачу будут попадать сразу несколько лучших предложений из карточки — а не одно, как раньше.

Яндекс Маркет представил масштабное обновление витрины

Отдельное место гарантировано продавцам, являющимся лучшими по одному из критериев:

  • Минимальная цена
  • Самая быстрая доставка
  • Больше всего продаж в карточке за последнее время — например, после запуска продвижения или участия в акции
  • Лучшее предложение с бустом продаж
  • Лучшее сочетание всех факторов, которые важны для покупателя

Чем чаще продавец получает отдельное место в поисковой выдаче, тем больше у него показов — а значит, и покупателей в воронке продаж. Число показов можно увидеть в личном кабинете, в разделе Аналитика продаж. Там же появились советы про то, что делать для роста показов.

Подробности и советы по усилению позиций на  Маркете можно найти здесь.

Напомним,  весной Яндекс Маркет изменил подход к работе с высокими ценами — ориентируясь на обратную связь от продавцов и на то, что сейчас у покупателей есть широкий выбор из выгодных предложений. Теперь на  витрине можно найти все товары, независимо от их цены на других площадках.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy