Яндекс Маркет сообщил о масштабном обновлении витрины. Теперь в поисковую выдачу будут попадать сразу несколько лучших предложений из карточки — а не одно, как раньше.
Отдельное место гарантировано продавцам, являющимся лучшими по одному из критериев:
- Минимальная цена
- Самая быстрая доставка
- Больше всего продаж в карточке за последнее время — например, после запуска продвижения или участия в акции
- Лучшее предложение с бустом продаж
- Лучшее сочетание всех факторов, которые важны для покупателя
Чем чаще продавец получает отдельное место в поисковой выдаче, тем больше у него показов — а значит, и покупателей в воронке продаж. Число показов можно увидеть в личном кабинете, в разделе Аналитика продаж. Там же появились советы про то, что делать для роста показов.
Подробности и советы по усилению позиций на Маркете можно найти здесь.
Напомним, весной Яндекс Маркет изменил подход к работе с высокими ценами — ориентируясь на обратную связь от продавцов и на то, что сейчас у покупателей есть широкий выбор из выгодных предложений. Теперь на витрине можно найти все товары, независимо от их цены на других площадках.