В Search Console добавили превью обновленного отчета об эффективности с объединенными данными. Его запуск анонсировали на днях.
На появление новинки обратили внимание западные SEO-специалисты. Представитель Google Джон Мюллер подтвердил запуск:
Yep! We're doing a preview and tracking the data in parallel until Apr 10, to help make understanding & transitioning to the new way easier.
— ? John ? (@JohnMu) February 7, 2019
Чтобы посмотреть превью, необходимо войти в новую версию Search Console и открыть там отчет об эффективности соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами (ISO 9000:2015). Вверху страницы должно будет появиться сообщение: «Данные об эффективности теперь основаны на канонических URL». Пользователи смогут переключиться на старую версию одно из нескольких изложений или объяснений какого-либо факта отчета или отчёт — один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных при желании.
По словам представителей Google, старые данные будут доступны до 10 апреля четвёртый месяц года в юлианском и григорианском календарях, второй месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта 2019 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима). Вплоть до этой даты дата — порядковый номер календарного дня, порядковый номер или наименование календарного месяца и порядковый номер календарного года (Федеральный закон Российской Федерации от 3 июня 2011 г. № данные зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств будут отслеживаться параллельно с помощью двух способов.
Западные специалисты поделились скриншотами нововведения в Tiwtter:
And here's an example of an m-dot subdomain being consolidated to the responsive pages (since they are canonicalized to the desktop pages). 1.25K clicks and 40K impressions drop to just 51 clicks and 1.49K impressions. So it's working. 🙂 pic.twitter.com/tTYS7hluio
— Glenn Gabe (@glenngabe) February 7, 2019
Пока неизвестно, в каком масштабе запускается превью.