Почему же работать больше, чем на ставку — это уже норма для образования?

0 0

Всё чаще я пользуюсь блокнотом, чтобы не забыть какие-то мысли. И если раньше было два варианта — либо забуду, либо нет, то сегодня только один — обязательно забуду.

Вчера что-то читал в Интернете, где обсуждались особенности различных профессий. И такой вопрос у меня появился — "А почему, когда говорят про профессию педагога, то уже практически всегда подразумевают, что педагог должен работать больше, чем на ставку?".

Мы знаем, что заработная плата педагогов должна быть приближена к средней зарплате по региону. Это не я сказал, это сказал тот, кто надо сказал.

А есть ли вообще такие учителя или воспитатели, которые за 18 учебных часов плюс классное руководство зарабатывают среднюю зарплату по своему региону?

Я таких не знаю.

Среднюю зарплату по своему региону легко узнать из Интернета. Это не тайна, это общедоступная информация.

Свою среднюю зарплату тоже можно узнать, так как будет странно её не знать.

Но вот возьмем среднего учителя. Многие ведут и 30 часов, и 35, и даже 40, а некоторые и 50.

Во сколько раз это превышает ставку? Тут не нужно знать тригонометрию и логарифмы, чтобы подсчитать.

И вот что интересно — такая большая переработка уже считается нормой.

Некоторые люди, которые не совсем понимают, что такое "18 часов в неделю", могут заявить, мол, "а я работаю вообще 40 часов в неделю и не жужжу".

18 часов это то, что оплачивается. А работать учитель может как 30 фактических часов, так и 40.

Не забывайте, чтобы провести урок, во-первых, нужно подготовиться, во-вторых, нужно всё оформить документально, в-третьих, проверку тетрадей никто не отменял, в-четвертых, есть еще неоплачиваемые повинности.

Как думаете, в каком году сделано это фото?

По материалам: dzen.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy