Google Ads запустит новую программу верификации для рекламодателей

0 1

Google Ads в течение этого месяца запустит новую программу верификации для рекламодателей — Business Operations Verification Program.

В рамках новой программы Google Ads может попросить рекламодателя предоставить информацию о деятельности его фирмы. Это могут быть вопросы о бизнес-модели, предоставляемых услугах, а также отношениях с рекламируемыми брендами или третьими лицами.

Рекламодатели, которые должны пройти проверку, получат соответствующее уведомление. Если в течение 30 дней рекламодатель не заполнит форму верификации, Google Ads может наложить ограничения на показ его объявлений.

Источник: rusability.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy