Яндекс Маркет завершит объединение кабинетов продавца и производителя 26 сентября. Все инструменты для продвижения бренда будут перенесены в кабинет продавца, а кабинет производителя закроется.
Благодаря объединению управлять продажами магазина и продвижением бренда можно будет сразу в одном месте и не тратить время на переключения между кабинетами.
Производителям не нужно подключать магазин для работы в объединенном кабинете продавца – все инструменты для продвижения бренда будут по-прежнему доступны. Один кабинет производителя связан только с одним кабинетом продавца. Если есть другие кабинеты, между ними можно переключаться внизу меню слева.
На странице каждой услуги есть переключатель между продавцом и производителем:
- Нужно выбрать Ваш магазин, чтобы растить продажи в собственном магазине.
- Или Продвижение других – чтобы продвигать бренд в любых магазинах.
Напомним, Яндекс Маркет изменил принцип расчета рекомендованных ставок для Буста продаж.