С 28 сентября автотаргетинг в Яндекс Рекламе станет обязательной настройкой в новых текстово-графических кампаниях с показами на Поиске.
При создании такой текстово-графической кампании рекламодателю нужно будет выбрать хотя бы одну категорию запросов автотаргетинга в группах объявлений. Максимальную точность обеспечат целевые запросы, но если нужно более гибко управлять кампаниями, можно выбрать другую категорию.
Также появилась новая категория запросов – узкие. В нее попадают запросы по смыслу более узкие, чем баннер. До этого узкие запросы относились к целевым.
Запросы, в которых упоминаются конкуренты, теперь находятся в блоке «Упоминание брендов в запросах на Поиске». В ней можно выбрать запросы:
- с упоминанием своего бренда,
- с упоминанием брендов конкурентов,
- без упоминания своего бренда или брендов конкурентов.
Также рекламодателям теперь доступно для анализа расширенное превью автотаргетинга. Файл с примерами подобранных запросов во всех категориях формируется с учетом текстов, заголовков и ссылок, настроек упоминания бренда и минус-фраз. Скачать файл можно на странице редактирования группы объявлений.
Чуть позже автотаргетинг станет обязательной настройкой в уже запущенных кампаниях, об этом рекламодателей предупредят заранее.
Напомним, в Яндекс Директе появились рекомендации, которые помогут сделать перфоманс- и медийные кампании эффективнее.