ПромоСтраницы обновили дизайн статистики так, чтобы стало удобнее оценивать эффективность кампаний.
Также была добавлена возможность группировки данных в отчете по:
- кампаниям,
- публикациям,
- обложкам,
- заголовкам,
- картинкам.
Появился отчет, где можно увидеть не только конверсии по последнему значимому клику, но и отложенные.
Чтобы данные стали доступны, необходимо добавить Метрику сайта и выбрать цели по которым будет оцениваться эффективность кампании.
Можно настраивать окно атрибуции: от суток до 90 дней. В отчете покажутся отложенные конверсии, которые случились в течение этого временного интервала после последнего дочитывания.
В отчете можно увидеть:
- сколько было целевых действий по последнему значимому клику,
- сколько было отложенных целевых действий,
- среднее количество дней и визитов от последнего дочитывания до целевого действия,
- новый это был пользователь или тот, что уже был ранее на сайте.
Ранее, в августе, в ПромоСтраницах появилось исключение сегментов и геотаргетинг по городам.