Google рассказали о преимуществах аналитики от GA4 для оптимизации промо кампаний для приложений

0 0

Google рассказали о преимуществах аналитики от GA4 для оптимизации промо кампаний для приложенийВ Google рассказали, что обновленная GA4 обладает рядом существенных преимуществ, которые способствуют более углубленному и точному анализу действий пользователей внутри приложений.

К примеру, связывая данные вашего приложения из Google Analytics для Firebase SDK (платформа для оперативного запуска прилок), GA4 предоставляет комплексную аналитику и расширенные функции для измерения вовлеченности как в вашем приложении, так и на веб-сайте.

Google рассказали о преимуществах аналитики от GA4 для оптимизации промо кампаний для приложений

Так почему же нам стоит использовать GA4 для трекинга различных мектрик в приложениях, рассказывают сами Google. 

Во-первых, у Google действует политика Privacy-centric. Это значит, GA4 получает доступ к различным настройкам конфиденциальности и элементам управления, обеспечивающим гибкость в соблюдении требований и правил конфиденциальности пользователей.

Во-вторых, это мультифункциональный раздел App campaign performance. Вы можете активировать быстрый лаунч кампаний для прилок, расширенные стратегии назначения ставок и инструменты управления аудиторией, которые помогут привлечь юзером, соответствующих вашим бизнес-целям.

Третье, с GA4 вы получаете целостное представление об эффективности вашего веб-сайта и приложения для iOS или Android. Если вы уже используете Google-approved App Attribution Partner, запускайте GA4 в качестве дополнительного инструмента аналитики.

Google подчеркивает, что в условиях постоянной эволюции рынка мобильных приложений аналитика от GA4 становится незаменимым инструментом для оптимизации промо-кампаний. .

Источник: gdetraffic.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy