Яндекс начал тестировать рекламу в Телеграм-каналах. Новый способ монетизации позволит получать прозрачный доход со своего канала.
Рекламные сообщения в Телеграм-канале почти не будут отличаться от других публикаций. Пост будет содержать — текст, картинку или видео, пометку «Реклама» и ссылку на информацию о рекламодателе. Также объявление может содержать дополнительные элементы: возрастную метку, дисклеймер или дополнительные ссылки.
Как будет работать монетизация Телеграм через РСЯ
Рекламные сообщения будет публиковать бот Яндекса. Администратору канала достаточно предоставить боту право на публикацию новых сообщений.
Подбирать рекламные объявления для показа будут нейросети Яндекс Директа. При подборе рекламы будет учитываться тематика канала и объявления, будут соответствовать интересам аудитории. Владелец канала сам решает, как часто показывать рекламу и в какое время.
Требования к каналу для подключения монетизации от Яндекса:
- Создан более 3 месяцев назад;
- Не менее 2 000 подписчиков;
- Менее 2 недель с момента последней публикации;
- Не менее 100 просмотров в сутки на публикацию;
- Активный и наполнен контентом, который не нарушает законодательство Российской Федерации и правила участия в РСЯ.
При этом, данные о рекламе будут автоматически передаваться в ЕРИР через оператора рекламных данных Яндекса.
Вознаграждение начисляется за показы. Выплаты происходят один раз в месяц вместе с вознаграждением за показы в РСЯ.