Nintendo — одна из немногих игровых компаний, которая из года в год продолжает делать «настоящие видеоигры». Не одноразовое «кинцо» или сессионки с боевым пропуском и донатной валютой, а игры в привычном для нас понимании. Несмотря на простой визуальный ряд, отсутствие дорогих роликов между миссиями и стандартную подачу сюжета, их проекты дарят эмоции и незабываемые ощущения, которые давали видеоигры до трансформации в блокбастеры.
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — это ни в коем случае не DLC к Breath of the Wild. Да, визуально игра похожа на приквел, но эмоции, ощущения и геймплей дает совершенно иные. Новая Zelda демонстрирует, как должен выглядеть идеальный сиквел, который берет самое лучшее от предшественницы и создает из этого что-то новое, уникальное и неповторимое. Мы провели десятки часов в Хайруле, чтобы объяснить, почему вам необходимо отбросить все сомнения и самостоятельно пройти Tears of the Kingdom. Лишь пощупав эту игру собственноручно, вы поймете все её великолепие.
Пресс-копию игры для обзора предоставила компания «Ачивка».
Улучшения во всем
В 2017 году Breath of the Wild перевернула привычную формулу трехмерных «Зельд», представив игрокам не просто огромный открытый мир, а проработанную до мелочей песочницу, где окружение выступало не в качестве декорации, а важным элементом геймдизайна. Игрок мог напрямую взаимодействовать с любой деталью открытого мира и получать уникальные ощущения.
Кадр из эпилога Breath of the Wild
Tears of the Kingdom следует по стопам предшественницы, но при этом дает куда больше возможностей для экспериментов в мире Хайрула. Если раньше вы могли часами бродить по огромным локациям в поисках занятия, то теперь каждый уголок мира заполнен активностями, постоянно предлагая попробовать себя в чем-то новом.
Изучая открытый мир, мы набрели на аванпост бокоблинов. Разобравшись с врагами, мы нашли заключенного в клетке, который дал нам дополнительное задание и отметил сокровище на карте
Визуально Tears of the Kingdom сложно отличить от Breath of the Wild, но структурно, геймплейно и количественно — это абсолютно другая игра. Она не просто дает больше врагов, святилищ и головоломок с новыми локациями, а предлагает иные правила взаимодействия с песочницей открытого мира. Tears of the Kingdom удивляет не только новыми системами и способностями главного героя, а количеством доступных возможностей. Спустя десятки проведенных за игрой часов начинаешь осознавать, что Breath of the Wild была лишь наброском, черновиком, более амбициозного и размашистого сиквела.
С новыми способностями вы можете собрать настоящий вертолет с лазерной пушкой
Можем с полной уверенностью сказать, что игрокам, которым понравилась Breath of the Wild, наверняка понравится Tears of the Kingdom. Несмотря на разницу во взаимодействии с открытым миром, обе игры имеют одинаковую начальную структуру и подачу ключевых сюжетных квестов. В сиквеле также есть закрытая стартовая локация, где игрок получает набор способностей, а затем его отпускают в открытый мир без рамок и ограничений. Здесь по-прежнему есть основной квест, который делится на четыре подзадания в разных уголках карты, и вы по-прежнему можете забить на прохождение сюжетных веток и отправиться прямиком к финальному боссу сразу после получения доступа к открытому миру. Несмотря на схожую структуру геймплейного фундамента, обе игры кардинально отличаются в мелочах. И этих мелочей очень много.
А вы прошли The Legend of Zelda: Breath of the Wild?
Да, прошел со всеми DLC