В Google правильно и точно понимают, что нужно паблишерам. Определить, кто чаще реагирует на рекламные кампании и прокликивает веб-ресурсы, чтобы сразу работать с целевой аудиторией, регулируя рентабельность инвестиций и увеличивая конверсию.
В этом и состоит задача метрики Audience report от Google Analytics. Показатель можно найти в разделе User Attributes слева в разделе Reports, либо его можно добавить через библиотеку всех отчетов, для этого сделайте следующее:
- Войдите в свою учетку Google Analytics;
- Выберите Reports в пользовательском меню слева;
- Далее User, затем прокрутите вниз до User Attributes;
- Затем кликаем Audiences
Если вы не видите Audience report там, то попробуйте найти его через библиотеку всех отчетов.
Audience report вмещает в себе следующие показатели, которые могут быть добавлены или удалены по вашему желанию:
- Активные юзеры;
- Средняя продолжительность сеанса;
- Новые юзеры;
- Сессии;
- Просмотров за сеанс;
- Общий доход
Уверен, что многие из вас юзали Audience report, но чаще в симбиозе с дополнительными аналитическими платформами, показателями. В Google же считают, что эти 6 метрик — это «база», и их более, чем достаточно, чтобы привлекать нужную вам аудиторию.
Звучит как самореклама (очень сильно звучит), но если задуматься, то не чаще ли то, что кажется нам слишком «простым», потом приносит наилучший результат? Делитесь своим опытом пользования Audience report в комментариях.