В кабинете продавца на Яндекс Маркете появилась расширенная статистика по бусту продаж. С ее помощью можно проще и быстрее оценивать эффективность продвижения, благодаря цифрам по всей воронке продаж.
Теперь вся основная информация собрана на главной буста: заходить в отдельный раздел не нужно.
Для наглядности цифры по каждой кампании выводятся в таблице:
- показы товаров,
- клики по товарам,
- добавления в корзину,
- заказанные товары,
- доставленные товары.
Также можно выгружать данные в файл Excel. Доступно три вида отчетов: сводный, по выбранным кампаниям и по выбранным магазинам.
Напомним, в конце мая Яндекс Маркет открыл буст продаж для производителей – теперь и они могут продвигать товары ставками в любых магазинах и платить только за фактические продажи. В целом, буст продаж используют больше 60% магазинов-партнеров маркетплейса.