Магазины получили возможность добавлять условия доставки в интерфейсе Яндекс Вебмастера. Можно указать график работы курьеров, тарифы для доставки для отдельных зон, другие условия. Это упростит загрузку данных и поможет магазинам выделиться в поиске по товарам.
Чтобы внести информацию, необходимо в Вебмастере зайти на страницу Товары и предложения → Источники данных, а затем выбрать вкладку Доставка, чтобы настроить тарифы, сроки и стоимость.
В разделе Товары и предложения → Источники данных, вкладка Фиды нужно выбрать конкретный фид, нажать «Настроить» или на 3 точки справа и «Настройки доставки». Затем необходимо указать график работы курьеров и нажать «Сохранить».
На этой же странице фид привязывается к региону и тарифу: укажите регион доставки и выберите нужный тариф.
Яндекс официально подтвердил обновление алгоритма, который определяет неоригинальный контент.