Яндекс представил новую модель атрибуции для Директа и Метрики. Автоматическая модель атрибуции позволит более точно определять источники, которые повлияли на конверсию.
Модели атрибуции в Директе и Метрике позволяют оценивать эффект от размещения рекламы и влияют на обучение стратегий.
Как работает автоматическая модель атрибуции
Автоматическая модель атрибуции включает привычные алгоритмы, а также и новые технологии и принципы. Например, кроме определения кросс-девайс конверсий, появился учёт домохозяйств на основе обезличенных данных. Это позволяет системе учитывать вклад в конверсию отдельных устройств, которые относится к конкретным домохозяйствам.
Новая модель атрибуции позволяет собирать и анализировать больше количество сигналов для обучения стратегий, точнее определять конверсионные клики и портрет аудитории.
В ближайшем будущем автоматическая модель атрибуции будет оценивать ещё больше различных данных и сигналов.
В Метрике. Статистика по конверсиям, которые собраны в рамках автоматической атрибуции, уже доступна в Метрике. Чтобы посмотреть её, выберите атрибуции на странице с отчётами. При этом режим «Кросс-девайс» будет всегда включен.
В Директе. С сегодняшнего дня в новых кампаниях в Директе автоматическая атрибуция будет выбрана по умолчанию. В режиме эксперта её можно заменить в любой момент. В текущих кампаниях выбранные ранее модели атрибуции останутся прежними.
Увидеть статистику можно и в Директе — в Мастере отчётов и на странице «Обзор». Для этого в блоке «Атрибуция» выберите «Автоматическая».