Продавцам Яндекс Маркета больше не придется переживать, что их уникальный контент используют конкуренты. С 15 августа фото, видео, название и описания товаров, которые магазины создают сами, сервис будет размещать только в предложениях авторов соответствующих материалов. А Маркет не будет размещать предложения других магазинов на уникальном контенте продавца.
Сейчас Маркет объединяет товары популярных брендов в общей карточке. Так покупателям проще выбрать подходящий вариант среди нескольких предложений одного и того же товара от разных продавцов. Уникальный контент — например, фото товара в интерьере или видеообзор — которые продавец загрузил на Маркет позволяет магазину сделать его предложение привлекательнее для потенциальных клиентов.
Маркет теперь также будет отдельно показывать рейтинг магазина, оценки и отзывы пользователей о товарах конкретного продавца. Например, если заказать стиральную машину, а затем оставить о ней свое мнение — сервис привяжет его к предложению соответствующего продавца. Благодаря этому у магазина будут свои отзывы и рейтинги товаров — и на них не повлияют оценки, которые покупатели поставят такой же продукции от других продавцов.
Если предложение продавца окажется выгоднее конкурентов, то Маркет покажет его уникальный контент на карточке товара по умолчанию. А контент других продавцов можно будет посмотреть, кликнув на их предложения. Во время продвижения товара на Маркете и на странице магазина сервис также будет показывать тот контент, который добавил сам магазин. В ближайшее время Маркет также предложит продавцам дополнительные места в выдаче, где они смогут использовать свой контент.
Напомним, в апреле Маркет позволил магазинам, которые торгуют товарами своего производства или импортной продукцией под собственной торговой маркой, создавать уникальные карточки, на которых другие магазины не могут размещать свои предложения.