На фоне снизившейся активности рекламодателей на YouTube, Google начал тестирование нового для видеохостинга продукта – Playables.
Проект Playables предназначен для запуска мини-игр непосредственно на платформе, причем как в веб-версии, так и в мобильных приложениях YouTube.
Сейчас проект проходит внутреннее тестирование, в котором принимают участие сотрудники Google. Пока доступна только одна игра — Stack Bounce. Это аналог уже существующей игры GameSnacks от Area 120 project – компании, специализирующейся на создании игр для маломощных устройств с медленным интернет-соединением. Пока неясно, является ли эта игра примером того контента, который Google будет предлагать пользователям YouTube через Playables.
Компания не раскрывает подробностей. Пресс-секретарь Google так ответил на запрос:
«Игры уже давно находятся в центре внимания на YouTube. Мы всегда экспериментируем с новыми функциями, но пока нам нечего объявлять».
Напомним, предыдущий игровой проект Google – стриминговая платформа Stadia просуществовала три года, но не смогла завоевать популярность у пользователей. 18 января 2023 года проект был закрыт.
Объявляя о закрытии Stadia, в Google сообщили, что планируют использовать технологии Stadia за рамками игрового направления, в таких сервисах как YouTube и Google Play, а также сделать их доступными для отраслевых партнеров компании.