На платформе Яндекс Бизнес для повышения эффективности рекламы, система будет создавать привлекательные изображения для объявлений.
Сейчас нововведение находится на этапе тестирование и пользователям Яндекс Бизнеса доступны более 2000 картинок, созданных нейросетью.
Изображение генерирует собственная нейросеть Яндекса на основе описаний 149 сфер деятельности, которым соответствует 40 процентов кампаний в каталоге Яндекса.
При подборе картинок для рекламного объявления система будет учитывать содержание объявлений и их привлекательность. Например, для рекламы кофейни она предложит иллюстрации с напитками, десертами или уютными интерьерами — в зависимости от акцентов в объявлении.
Кроме того, в объявления, которые размещаются без иллюстраций, будут автоматически добавляться подходящие картинки. Также иллюстрации, созданные нейросетью, можно выбирать при настройке рекламы самостоятельно.
Изображения, которые используются в Яндекс Бизнесе, созданы той же нейросетью, которая работает в Шедевруме — приложении Яндекса, в котором пользователи могут генерировать картинки по текстовому описанию.
В будущем мы планируем создавать ещё больше изображений, в том числе для новых сфер, и внедрять эту технологию в других сервисах Яндекса.