ВКонтакте представил новые инструменты для чат-ботов в VK Мессенджере, через который пользователи смогут получить доступ к услугам компаний — например, в сферах страхования, ритейла, туризма и других.
Веб-сервисы организаций будут открываться внутри чат-бота: для оформления услуги пользователю не нужно выходить из мессенджера, переходить в другие приложения или копировать ссылку для просмотра в браузере. Такой сценарий упрощает пользовательский путь и увеличивает скорость взаимодействия с клиентом.
Компании могут в чат-боте проводить авторизацию клиентов, отправлять транзакционные уведомления, оказывать персональную поддержку. Набор сценариев можно настраивать под нужды компании. Для использования некоторых чат-ботов пользователям необходимо включить двухфакторную аутентификацию: это обеспечит дополнительную защиту.
ВКонтакте также усовершенствовала API для чат-ботов. Благодаря обновлению у компаний появилась возможность интегрировать в свои чат-боты уведомления с кнопками действий. Пользователь, открывая уведомление от бота, может в один клик оформить заявку, запросить статус заказа или совершить любое предложенное действие, не тратя время на поиск нужной команды.
Обновлённая платформа чат-ботов доступна пользователям как в мобильных приложениях ВКонтакте и VK Мессенджер, так и в веб-версии соцсети. Официальные чат-боты компаний будут отмечены специальным интерфейсным баннером.
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.
Подобрать онлайн-курс >> Реклама