В Яндекс Вебмастере появился новый инструмент Мониторинг запросов. Он поможет узнать, по каким поисковым запросам сайт уже отображается в результатах выдачи. Доступны сотни тысяч запросов и страниц, по которым у сайта есть показы в поисковой выдаче. Срок хранения данных – 14 дней.
В инструменте есть несколько показателей:
- Клики
- CTR
- Показы
- Позиция
- Спрос – показатель того, насколько часто пользователи Яндекса задают поисковый запрос и находят ответ на первой странице выдачи.
С помощью Мониторинга запросов можно:
- Определить причины изменения трафика,
- Сравнить динамику трафика и спроса разных страниц сайта,
- Определить актуальные запросы.
Напомним, В Вебмастере появился новый инструмент для проверки ссылок с ошибками.
Об этом команда Яндекса рассказала на одиннадцатой Вебмастерской. В этом году тема конференции: «Привлечение клиентов в сфере e-commerce». Если пропустили – смотрите Вебмастерскую на SEOnews.