Привет друзья и подписчики канала. Не знаю как у вас, а у меня часто так бывает, что я натыкаюсь на интересные объекты в самых неожиданных местах. Вот так и произошло в этот раз. Поехал я однажды по делам в далёкий город. Меня пригласили дать интервью и снять небольшой ролик про путешествия на автомобилях. Была зима, а зима для блогера — это мёртвый сезон. Контента нет, снег и депрессия.
И вот когда я завершил съёмки, мне подумалось. А не сгонять ли мне покататься в интересное место. Естественно, что место (куда я отправлюсь) я нашёл заранее, в перерывах на кофе между дублями.
Рассматривая карту, я не могу поверить своей удаче. Я нашёл то, что так люблю. На карте в лесном массиве были видны два очертания самолётов!
И это были не просто какие-то там АН-2, а это были два МиГа и один СУ! Как школьник, который ждёт окончания нудного урока я ёрзал перед камерой и ждал когда же эта затянувшаяся съёмка подойдёт к концу.
Как только съёмки окончились, я снял микрофон, забрал машину с парковки, вбил точку в навигаторе и отравился в путь.
Особых иллюзий на то, что зимой я обнаружу что-либо стоящее я не испытывал. Снег, зима, холодно. Но, как известно — Главный приз получает тот, кто делает.
В итоге мотивирующих мозговых «свистоперделок» я прибыл на точку. Вернее не на саму точку, а рядом. До самолётов нужно было идти пешком по навалившим недавно сугробам.
И вот я иду такой, преодолеваю и вдруг прямо передо мной раскрывается удивительная картина в которую даже я поверил с трудом.
На пустынной заметённой снегом опушке стоял остов серого МиГа-25 без крыльев, а рядом накренившись был целый МиГ-27!
Мало того, МиГ-25 был МиГ-25У. Буква У значит учебный. Довольно редкая машина. Отличается от «обычного Двадцать пятого» тем, что у него две кабины.
И обе кабины желтоватого цвета. Желтоватый цвет фонарю кабины придаёт специальное напыление от солнечной радиации. Ведь МиГ-25 мог подниматься на высоту 23 километра!
На такой высоте без специальной зашиты уже нельзя. Атмосфера не защищает лётчиков от излучений.
Ну а МиГ-27, он и в Африке МиГ-27. Уникальная для своего времени боевая машина.
Но, странным показалось то, что на стойку шасси МиГ-27 был намотан трос с замком. По типугибкого велозамка.
Выглядело это так, словно кто-то хотел уберечь самолёт случайного угона. Вот такая получилась история.
Коменты закрываю, потому что спамеры одолели.