Алгоритмы Google рассматривают объем публикуемого контента не только в качестве спам-сигнала.
Как сообщил в Twitter представитель Google Джон Мюллер: «Сама по себе частая публикация не делает что-то спамом». Поэтому, если на одном сайте публикации выходят один раз в месяц, а другой выдает по 100 единиц нового контента в день, это не означает, что Google рассматривает второй сайт как спамный.
«Публиковать что-то каждый день нормально в том случае, если есть новые и актуальные вещи, о которых можно сообщать каждый день. Но если вам нечего писать ежедневно, не заставляйте себя делать это», – посоветовал Мюллер.
Примечательно, что эти слова представитель Google адресовал одному румынскому сайту по обслуживанию светодиодного оборудования, который начал ежедневно публиковать в своем блоге новые статьи, стремительно улучшил позиции и вдруг перепугался, не сочтет ли Google это спамом.
Надо сказать, что несколько лет назад у вебмастеров были противоположные опасения – они переживали о том, что недостаточно часто публикуют контент на своих ресурсах и поэтому проигрывают в поиске конкурентам. Тогда Джон Мюллер также всех успокоил, сообщив, что частота публикации контента не является сигналом ранжирования.
Только наличие уникального и качественного контента повышает шансы на получение более высоких позиций в поисковой выдаче. А один лишь тот факт, что на сайте создается 10 новых страниц в день, а у конкурента – одна в неделю, не дает ему преимущества по тем же ключевым словам.