На Яндекс Маркете заработало автоуправление ценами

0 15

Яндекс Маркет обновил стратегию для управления ценами.  На маркетплейсе заработал автопилот, который помогает держать конкурентные цены. Продавцу достаточно определить, на сколько может снижаться цена — и можно переключиться на другие дела.

Раньше стратегия автоуправления работала только для товаров, по которым рассчитывалась рекомендованная цена. Сейчас — для любых. Чтобы это стало возможным, цена снижается до меньшей из двух:

  • рекомендованной с учетом анализа цен на других площадках,
  • минимальной на Маркете на данный момент, минус еще немного — такая цена сильно увеличивает шансы занять самое заметное место на карточке.

Допустим, запущена стратегия для товара, который стоит 1 000 ₽. Рекомендованная Маркетом цена по итогам анализа рынка — 950 ₽. На Маркете есть такой же товар по цене 920 ₽. Если раньше стратегия установила бы цену 950 ₽, то сейчас — чуть меньше 920. Это с большой вероятностью обеспечит товару самое заметное место на карточке. 

Стратегия теперь ориентируется не на цену из каталога, а на финальную стоимость для покупателя, с учетом пределов, заданных при настройке.  Также стратегия теперь учитывает и цены от продавцов, которые работают по модели DBS. 

1

Если продавец не хочет применять одну стратегию для всего ассортимента, он всегда может сделать особые настройки для отдельных товаров. Подробнее

Напомним, Яндекс Маркет начал рекомендовать продавцам цену на товары, с которой те смогут попасть на все рекламные места, в июле текущего года. Рекомендации по цене можно увидеть в разделе Продвижение, на странице Рекламные кампании.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy