Издатели, использующие функцию Subscribe with Google, могут наблюдать увеличение количества сообщений о кликах и показах в отчете о производительности поиска в Search Console.
Как сообщается в справке GSC, Google создал дополнительную функцию результатов поиска для сайтов, которые используют Subscribe with Google, поэтому им стоит ожидать увеличения показов и кликов.
Отметим, эта функция была запущена еще в марте 2018 года. Subscribe with Google значительно облегчает пользователям подписку на платные материалы в интернете, особенно на мобильных устройствах. Для владельцев аккаунтов Google с привязанной платежной картой подписку можно оформить буквально в пару кликов. Учетные данные из профиля Google используются в качестве регистрационной информации для подписки, а информация о новом подписчике передается издателям.
Западные специалисты активно обсуждают неоднозначность сообщения Google. Большинство склоняется к мысли, что речь идет лишь об изменении отчетности в GSC, где начнет отображаться большее количество показов и кликов, а вовсе не о какой-то новой, дополнительной возможности в поиске, которая приведет к реальному увеличению трафика и конверсий.
Но может ли быть, что Subscribe with Google уже 4 года, а Google только сейчас начал отслеживать по ней статистику в Search Console?