Индекс счастья партнеров Яндекс Маркета вырос на 31%

0 0

Индекс счастья партнеров Яндекс Маркета вырос на 31%

Индекс счастья партнеров Яндекс Маркета вырос с начала года на 31% – с 3,15 в конце 2021 года до 3.65 на конец октября 2022 года. Об этом рассказал Даниил Шулейко, глава бизнес-группы ridetech и e-com Яндекса, на сегодняшней конференции «E-com Сфера».

Этот индекс – внутренняя метрика Яндекс Маркета, которая отражает, как партнеры воспринимают работу с маркетплейсом – от личного кабинета и загрузки карточек до доставки товаров логистикой Маркета. 

За год Яндекс Маркет стал работать стабильнее. На примере пикового спроса распродажи 11 ноября 2022 года по сравнению с такой же распродажей год назад: скорость загрузки приложения выросла в 2 раза, скорость поиска – в 1,5 раза, скорость загрузки страниц – на 20%. 

На сегодня у Яндекс Маркета более 300 тысяч кв м складских площадей. По итогам 3 квартала 2022 года 98% заказов, доставляемых с помощью подконтрольной маркетплейсу логистики, клиенты получили вовремя. 

Шулейко также сообщил, что Яндекс Маркет планирует увеличить количество пунктов выдачи заказов до 20 тысяч в 2023 году. Сейчас у Яндекс Маркета около 10 тысяч пунктов выдачи, включая партнерские (в 2021 году было 7,5 тысяч). Пока возвраты доступны не во всех ПВЗ Маркета — это требовало продуктовых и операционных доработок, но уже сейчас компания находится на финальном этапе, и к январю доступность возвратов достигнет 100% в ПВЗ Яндекс Маркета.

В августе 2021 года на Маркете появился Сплит и за это время стал одним из наиболее эффективных инструментов для повышения продаж. Сейчас 16% продаж Маркета – это продажи с использованием Сплита. При этом пользователи Сплита покупают на 30% больше.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy