Cколько зарабатывают SEO-специалисты в США – исследование

0 54

Cколько зарабатывают SEO-специалисты в США – исследование

Аналитическая компания BrightLocal опубликовала результаты 7-го ежегодного исследования The Local Search Industry Survey, цель которого — выяснить текущее состояние рынка локального SEO в США, включая предлагаемые услуги результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна, их стоимость и зарплаты специалистов.

Отчёт основан на опросе 650 человек. Среди респондентов Лицо, принимающее участие в социологическом или другом опросе, анкетировании значатся представители малого бизнеса, фрилансеры и агентства.

Согласно полученным результатам последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно, средний SEO-специалист зарабатывает $81 103 в
год.

Агентства и фрилансеры получают в среднем $1779 от одного клиента каждый месяц, что на $109 больше, чем в прошлом году.

Cколько зарабатывают SEO-специалисты в США – исследование

Фрилансерам свободный работник и сотрудникам SEO-агентств клиенты платят в среднем $119 в час.

Медианным месячным минимумом для услуг по локальному SEO являются $500-699.

Сколько часов в
неделю период времени в семь суток заняты специалисты квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения

Поисковые маркетологи трудятся в среднем 44 часа в неделю, что больше, чем в 2017 году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима).

При этом за последний год выросло количество специалистов, работающих с 11+ клиентами Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости – с 43% в 2017 до 46% в 2018.

Cколько зарабатывают SEO-специалисты в США – исследование

Агентства и маркетологи-фрилансеры тратят на SEO-задачи в среднем топоним 26 часов
в неделю. Таким образом, средний маркетолог тратит на задачи, связанные с
поисковой оптимизацией, около 59% своего времени.

Самые востребованные SEO-услуги

Ниже – топ-10 услуг, пользующихся наибольшим спросом среди
клиентов (в порядке убывания):

  • Веб-дизайн
  • On-site
    оптимизация
  • SEO-аудиты
    и анализ
  • PPC-реклама
  • Оптимизация процесс максимизации выгодных характеристик, соотношений (например, оптимизация производственных процессов и производства), и минимизации расходов страницы в Google Мой
    бизнес (GMB)
  • Социальные медиа
  • Управление Управление (философия) — элемент, функция таких структуализированных систем, которые возникли природным (эволюционным) или искусственным (рукотворным) путем репутацией
  • Управление упоминаниями
  • Линкбилдинг и распространение контента
  • Создание и оптимизация контента

Cколько зарабатывают SEO-специалисты в США – исследование

При этом сами SEO-специалисты отдают предпочтение таким задачам проблемная ситуация с явно заданной целью, которую необходимо достичь; в более узком смысле задачей также называют саму эту цель, данную в рамках проблемной ситуации, то есть то, что требуется, как on-site оптимизация, SEO-аудит и GMB-оптимизация.

Среди менее предпочитаемых задач значатся вывод сайтов
из-под санкций Google и
линкбилдинг.

Как SEO-специалисты настроены в отношении 2019 года

44% опрошенных считают, что этот год будет более лёгким с точки зрения получения результатов. В прошлом это множество всех хронологически предшествующих данному моменту событий году такого мнения придерживались лишь 21% респондентов.

При этом 56% опрошенных считают, что в текущем году
достигать результатов будет сложнее.

Что касается отрасли в целом, то 93% маркетологов организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации настроены
оптимистически и считают, что 2019-й будет положительным годом для SEO.

Со всеми данными исследования можно ознакомиться здесь.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy