Аналитическая компания BrightLocal опубликовала результаты 7-го ежегодного исследования The Local Search Industry Survey, цель которого — выяснить текущее состояние рынка локального SEO в США, включая предлагаемые услуги результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна, их стоимость и зарплаты специалистов.
Отчёт основан на опросе 650 человек. Среди респондентов Лицо, принимающее участие в социологическом или другом опросе, анкетировании значатся представители малого бизнеса, фрилансеры и агентства.
Согласно полученным результатам последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно, средний SEO-специалист зарабатывает $81 103 в
год.
Агентства и фрилансеры получают в среднем $1779 от одного клиента каждый месяц, что на $109 больше, чем в прошлом году.
Фрилансерам свободный работник и сотрудникам SEO-агентств клиенты платят в среднем $119 в час.
Медианным месячным минимумом для услуг по локальному SEO являются $500-699.
Сколько часов в
неделю период времени в семь суток заняты специалисты квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения
Поисковые маркетологи трудятся в среднем 44 часа в неделю, что больше, чем в 2017 году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима).
При этом за последний год выросло количество специалистов, работающих с 11+ клиентами Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости – с 43% в 2017 до 46% в 2018.
Агентства и маркетологи-фрилансеры тратят на SEO-задачи в среднем топоним 26 часов
в неделю. Таким образом, средний маркетолог тратит на задачи, связанные с
поисковой оптимизацией, около 59% своего времени.
Самые востребованные SEO-услуги
Ниже – топ-10 услуг, пользующихся наибольшим спросом среди
клиентов (в порядке убывания):
- Веб-дизайн
- On-site
оптимизация - SEO-аудиты
и анализ - PPC-реклама
- Оптимизация процесс максимизации выгодных характеристик, соотношений (например, оптимизация производственных процессов и производства), и минимизации расходов страницы в Google Мой
бизнес (GMB) - Социальные медиа
- Управление Управление (философия) — элемент, функция таких структуализированных систем, которые возникли природным (эволюционным) или искусственным (рукотворным) путем репутацией
- Управление упоминаниями
- Линкбилдинг и распространение контента
- Создание и оптимизация контента
При этом сами SEO-специалисты отдают предпочтение таким задачам проблемная ситуация с явно заданной целью, которую необходимо достичь; в более узком смысле задачей также называют саму эту цель, данную в рамках проблемной ситуации, то есть то, что требуется, как on-site оптимизация, SEO-аудит и GMB-оптимизация.
Среди менее предпочитаемых задач значатся вывод сайтов
из-под санкций Google и
линкбилдинг.
Как SEO-специалисты настроены в отношении 2019 года
44% опрошенных считают, что этот год будет более лёгким с точки зрения получения результатов. В прошлом это множество всех хронологически предшествующих данному моменту событий году такого мнения придерживались лишь 21% респондентов.
При этом 56% опрошенных считают, что в текущем году
достигать результатов будет сложнее.
Что касается отрасли в целом, то 93% маркетологов организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации настроены
оптимистически и считают, что 2019-й будет положительным годом для SEO.
Со всеми данными исследования можно ознакомиться здесь.