Посмотрели этот конспирологический триллер с гротескным сценарием и топовым актёрским ансамблем.
История трех друзей, которые оказались свидетелями убийства и становятся подозреваемыми. Теперь им предстоит раскрыть один из самых возмутительных заговоров в американской истории, чтобы вернуться к нормальной жизни.
Столько шикарных актеров снялись в такой мутотне, что даже обидно. Ведь сама история не естественна и слаба.
Самый главный недостаток: внедрены десятки нелепых и неисторических персонажей-афроамериканцев, коим достались сплошь положительные образы. Вершина задумки сценария — межрасовая связь, открытый доступ негров во все заведения, их решающий вклад в победу. Ну не воспринимается всерьез "дружба" негра-адвоката(!), белого и девушки в антураже тех годов. Их бы камнями закидали. Это можно было понять сейчас, мы живём в эпоху смены парадигмы, и в каждом фильме такое вкорячивают. Но в фильме события происходят с 1917 по 1933 год в самой расисткой стране мира того времени.
В остальном вроде как и неплохо. Танцы, песни, толерантность, заговоры… Фарс под соусом политической сатиры.
И вместе с тем ненавязчиво, но довольно жутко показаны катастрофические последствия боестолкновений: душевные и физические раны людей.
Бэйл играет очень хорошо, гротескно, иронично. Но по итогу впечатлений не оставляет. Как и всё кино в целом.
Не смотря на все старания актёров, сценаристов "Амстердам" получился из разряда "посмотрел и забыл". Второй раз такое точно смотреть смысла нет.
Не удивительно что кино провалилось в прокате. При бюджете 80 $ млн собрал пока 14 $ млн.